Правила оказания ветеринарной помощи

«УТВЕРЖДЕНЫ»                                                       

Ветеринарной клиникой «БЕТХОВЕН»                      

(индивидуальный предприниматель                            

Лаптева Наталья Владимировна,                                  

ОГРНИП: 318527500077985, ИНН: 522255747790)   

от «_2_»__января_________2023 г.                              

 

ВНУТРЕННИЕ ПРАВИЛА

оказания ветеринарной помощи

1. Общие положения

1.1. Работа Клиники осуществляется на основании ветеринарного законодательства Российской Федерации, закона о защите прав потребителей и других законодательных актов Российской Федерации, а также настоящих Правил.

1.2. Владельцы животных могут ознакомиться с Правилами оказания ветеринарной помощи на информационном стенде в холле Клиники или на ее сайте.

1.3. Клиника оставляет за собой право на изменения Правил оказания ветеринарной помощи.

2. Правила приема и прохождения лечения Пациента

2.1. Время приёма Пациента не регламентировано, поэтому для тщательного всестороннего его осмотра Владелец должен располагать достаточным запасом времени.

2.2. Пациенты принимаются персоналом, работающим в соответствии с утвержденным графиком, в следующем приоритетном порядке:

2.2.1. Пациенты требующие оказания экстренной помощи в связи с тяжестью их состояния и угрозой гибели, при наличии ветеринарного врача, не занятого другим Пациентом. При отсутствии в клиники незанятых должностными обязанностями ветеринарных врачей, помощь такому Пациенту оказывает первый освободившийся от должностных обязанностей ветеринарный врач.

2.2.2. Пациенты, пришедшие по предварительной записи и к назначенному времени.

2.2.3. Пациенты, пришедшие по живой очереди. В спорных случаях очередность приема устанавливается администратором или руководителем Клиники.

Вызов ветеринарных врачей Клиники в нерабочее время для оказания помощи Пациентам, требующим оказания экстренной помощи, производится по согласованию с владельцем Пациента.

2.3. При поступлении Пациентов, требующих оказания экстренной помощи, а также при экстренных реанимационных мероприятиях может быть задействован весь персонал Клиники, обладающий специальными ветеринарными знаниями, находящийся в смене. В этом случае очередной прием может приостанавливаться на требуемое время.

2.4. Посетители Клиники обязаны соблюдать требования, предъявляемые персоналом и с уважением относиться к окружающим.

2.5. Во избежание травмирования животных и окружающих Владельцы обязаны соблюдать следующие требования: собаки должны находиться на поводках и в намордниках, кошки и собаки мелких пород – в переносках, мелкие домашние и экзотические животные (грызуны, птицы, рептилии) в клетках или контейнерах.

2.6. Прием Пациента ветеринарным врачом включает сбор анамнеза, физикальное обследование, консультацию по состоянию животного, постановку предварительного диагноза, прогноз, назначение лечения и, при необходимости, дополнительного обследования. Лечебно-диагностические манипуляции и препараты оплачиваются отдельно установленным ценам.

2.7. При посещении Клиники по причине другого заболевания прием расценивается как первичный, равно как и прием другого животного, принадлежащего этому же Владельцу.

2.8. Фиксация животного для осмотра врачом производится Владельцем. Персонал Клиники не несет ответственности за травмы, полученные Владельцем от собственного животного. Фиксация животного персоналом Клиники оплачивается дополнительно согласно установленным ценам.

2.9. При выборе методов диагностики и лечения врач руководствуется исключительно интересами животного. Постановка окончательного диагноза может требовать использования дополнительных методов обследования (лабораторных, инструментальных и т.д.). Также в лечение могут принимать участие разные специалисты для оказания соответствующих видов ветеринарной помощи, проводиться необходимые консультации, в ходе которых решаться вопросы по объёму обследования, выбору метода лечения, в том числе с участием сторонних учреждений и специалистов, а также привлекать третьих лиц для оказания услуг Пациенту. Многие исследования и анализы необходимо проводить многократно, для динамического наблюдения за изменением состояния организма. Необходимо осознавать, что постановка диагноза может занимать продолжительное время. До постановки окончательного диагноза больным оказывается симптоматическое лечение.

2.10. В случае необходимости оказания стационарного лечения, хирургического вмешательства, анестезиологического пособия, инвазивных манипуляций Клиника оформляет, а Владелец животного подписывает Информированное согласие, являющееся неотъемлемой частью Договора публичной оферты на оказание ветеринарных услуг.

2.11. В случаях невозможности оказания качественной услуги (отсутствие: узкопрофильного специалиста, необходимого оборудования или его неисправность, условий для стационарного лечения, незанятых другими Пациентами ветеринарных врачей и т.д.) Пациенту может быть предложено обратиться в другую Клинику.

2.12. Владелец животного осуществляет его передачу в Клинику и прием из Клиники. В случае невозможности передачи-приема животного его Владельцем, передачу-прием животного вправе осуществить третье лицо на основании доверенности, совершенной в нотариальной форме и предоставляемой в Клинику.

2.13. Эвтаназия и кремация.

2.13.1. Проводится только по показаниям и после прямой просьбы Владельца, что обусловлено Этическим Кодексом ветеринарного врача, рекомендованным на XIII Московском Международном Ветеринарном Конгрессе Ассоциации практикующих ветеринарных врачей России в апреле 2005 г.

2.13.2. Врач вправе отказать в проведении эвтаназии, если ее целесообразность будет сомнительна.

2.13.3. Перед эвтаназией Владелец животного обязан подписать Заявление на эвтаназию в произвольной или по установленной форме.

2.13.4. При гибели Пациента возможно оказание услуги по кремации (при согласовании с Владельцем), которая оплачивается согласно установленным ценам.

2.13.5. При отказе от кремации владелец животного должен подписать Информированный отказ от утилизации.

2.13.6. В случае невостребованности тела животного его владельцем в течение 14 дней, Клиника имеет право провести кремацию без согласования этой услуги с Владельцем Пациента.

3. Стоимость и порядок оплаты ветеринарных услуг

3.1. Все ветеринарные услуги платные. Стоимость услуг указана в Прейскуранте. При необходимости проведения дополнительных диагностических или лечебных процедур (в том числе реанимационных) врач должен проинформировать владельца о примерной их стоимости. Следует учитывать, что многие заболевания могут иметь непрогнозируемое течение и последствия, что может повлечь за собой изменение тактики лечения и соответственно их стоимости.

3.2. Каждое посещение Пациентом Клиники является приемом у врача, ассистента ветеринарного врача или фельдшера, и оплачивается соответственно Прейскуранту.

3.3. Стоимость хирургического, диагностического вмешательства, анестезиологического пособия и стационарного лечения может меняться в зависимости от изменения состояния больного животного и коррекции назначений, о чем сотрудники Клиники информируют Владельца и согласуют с ним дальнейший план лечения по телефону или другими возможными способами, указанными в Информированном согласии.

3.4. Владелец животного может прервать курс лечения по собственному желанию в любое время. Возврат денежных средств за ранее оказанные ветеринарные услуги, израсходованные препараты и материалы не производится.

3.5. Ветеринарные препараты, средства зоогигиенического назначения и диетические корма, приобретенные Владельцем в Клинике возврату не подлежат.

3.6. Владелец животного может отказаться от получения не оказанной ветеринарной помощи и вернуть ранее оплаченные денежные средства, за вычетом затрат Клиники, связанных с подготовкой к оказанию услуги, если такие имели место быть. Исключением является ситуация, когда животное находится в наркозном сне.

3.7. Возврат денежных средств осуществляется при наличии документа, удостоверяющего личность Владельца Пациента, или по доверенности, с приложением документа, удостоверяющего личность поверенного по доверенности.

4. Ответственность

4.1. Ответственность Клиники:

4.1.1. Клиника несет ответственность за качество предоставляемых ветеринарных услуг.

4.1.2. Клиника не несет ответственность за достижение или не достижение желаемых результатов от лечения и проведения процедур, поскольку, учитывая биологическую индивидуальность каждого организма, не существует возможности дать полную гарантию, что назначенное либо проведенное лечение или манипуляция приведет к тому результату, который от них ожидается. Всегда существует риск и возможность ранних и поздних осложнений послеоперационного периода, вплоть до летального исхода. В своей работе врачи Клиники ориентируются на данные исследований, дающих возможность с наибольшей (но не полной) долей вероятности достичь нужных результатов.

4.1.3. Клиника не несёт ответственность за качество ветеринарных услуг в случае несоблюдения Владельцем Пациента рекомендаций врача, а также совершения Владельцем Пациента действий, угрожающих здоровью Пациента.

4.1.4. Клиника не несёт ответственность за результаты анализов, диагностические обследования и другие лечебные манипуляции, проведенные сторонними ветеринарными специалистами и учреждениями (третьими лицами).

4.1.5. В случае неявки Владельца в дату окончания срока нахождения животного в стационаре Клиники или оставления животного на амбулаторном приеме после оказания необходимой помощи и не выхода Владельца на связь по контактам, указанным в Информированном согласии в течение трех дней, Владелец считается отказавшимся от права собственности на животное. В этом случае Клиника вправе считать животное бесхозяйным, и распорядиться им на свое усмотрение, в том числе передать в приют, либо распорядиться иным способом.

4.2. Ответственность Владельца:

4.2.1. Об отказе от лечения Владелец оповещает Клинику в письменной форме путем подписания Информированного отказа от лечения и берет на себя всю ответственность за жизнь и здоровье животного.

4.2.2. Владелец животного должен оплатить выполненные Клиникой работы, потраченные медикаменты и другие расходные материалы в полном объеме, вне зависимости от исхода заболевания.

4.2.3. Возместить ущерб, причиненный Пациентом или Владельцем Пациента имуществу Клиники, а также имуществу ее сотрудников и посетителей, и их здоровью.

5. Клиника вправе отказать в приеме:

5.1. При отказе от полного и безоговорочного акцепта Договора публичной оферты или отказе подписывать Информированное согласие на проведение диагностического, хирургического вмешательства, анестезиологического пособия и стационарного лечения и других документов, регламентирующих работу Клиники.

5.2. При заведомо известной невозможности достичь положительных результатов лечения.

5.3. При наличии задолженности за ранее оказанные услуги и отказе их оплатить.

5.4. При нахождении Владельца животного в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, а также неуважительном или агрессивном поведении по отношению к персоналу Клиники и ее посетителям, и нарушающего общественный порядок.

5.5. Если лицо не является Владельцем животного, а также если такое лицо не предоставило доверенность на представление интересов Владельца животного, совершенную в нотариальной форме.

5.6. Если Владельцем животного является лицо, не достигшее 18 лет. Исключением является сопровождение животного на процедуры с согласия родителей, совершенного в нотариальной форме.

5.7. При невозможности фиксации агрессивного животного и отказе его Владельца от проведения седации.

5.8. При предоставлении Клинике Владельцем неполных, недостоверных, а также заведомо ложных сведений и данных о состоянии здоровья животного, а также при невозможности терапевтического сотрудничества.

5.9. При наличии других оснований, не противоречащих законодательству Российской Федерации, по усмотрению Клиники.